НЕЛЕГАЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ
Разрешается брать не более двух!
1. Metal Framework
Замена человеческого скелета металлом (не обольщайтесь, Росомахи из вас не получится ). Мод позволяет поднимать тяжелые предметы (в два-два с половиной раза больше веса носителя, превышение допустимой массы попросту разорвет мышцы). Кроме того, можно наносить больше повреждений оружием рукопашного боя и при броске. Повышается устойчивость к механическим травмам (переломам и т.д., однако при падении с большой высоты этот биомод не спасет). Минус: сильно снижается гибкость и ухудшается ловкость (металлический скелет гораздо менее подвижен, в отличие от простого человеческого), поэтому о быстром беге, высоких прыжках и выкрутасах типа стойки "мостик" можно забыть. Этот биомод не требует активации.
2. Bot Domination
Активизирует удалённый доступ к управлению роботами, видеокамерами и системами низшего уровня (например, управление компьютерами в аэропортах, банках и т.д.). Этот биомод - фаворит в среде хакеров, поскольку подключение проходит очень быстро и без дополнительных затрат на "заметное" оборудование типа компьютера. Минус мода в том, что его действие непродолжительно, и когда время доступа истекает, контролируемое устройство выходит из строя. Плюс в том, что при захвате сервера все клиентские машины также будут подконтрольны злоумышленнику.
3. Invisible Cloak Mod-A, Mod-B
Mod-A: При активировании биомода носитель становится невидимым для ОРГАНИЧЕСКИХ существ (а вот любая система слежения или имплант-визор легко засекут вас). Зато перемещаться в таком состоянии среди живых противников можно без ограничений.
Mod-B предоставляет комплексную невидимость - от ЛЮБЫХ машин и от ЛЮБЫХ живых существ, однако время его действия ограничено (срок безопасного непрерывного использования - час-полтора). Недокументированная функция (экспериментальная доработка доктора Стерлинг) - постоянная невидимость (два часа и более). Вызывает острое нарушение мозговой деятельности и влечет за собой кому, при дальнейшем злоупотреблении этой версией биомода носитель получает тяжелую психическую травму и исцелению не подлежит. ВНИМАНИЕ! потерявший сознание или впавший в кому носитель Мода-Б становится видимым!
4. Null Hazard
Данный биомод при активации снижает опасное влияние окружающей среды: тока, электромагнитных полей, токсинов и огня. Длительность бесперерывного проводящего эффекта ограничена: мужчины - около полутора часов, женщины - около часа. По истечении этого времени организму необходима "передышка" и восстановление исходного состава крови (в процессе использования биомода кровь существенно обедняется по своему составу, это может вызвать серьезные ухудшения здоровья из-за недостаточного питания клеток и т.д.). Женщины восстанавливаются быстрее, всего лишь за 2 часа, мужчинам требуется около 4.
5. Neural Interface
При активации позволяет взламывать чужие биомоды, а также переписывать их мини-ОС под себя для различных нужд (враг лишается технической поддержки). Еще один фаворит в хакерской среде. Минус: попытка взлома имплантов какого-нибудь телепата чревата серьезной психической травмой. Также опасно "взламывать" электрокинетиков: соединение неустойчиво и часто обрывается, проводимость команд хакера заметно снижена (т.е. "приказать" моду, например, прекратить работу получится далеко не сразу).
6. Vision Enhancement
При активировании повышаются зрительные способности носителя. Широкий спектр предоставляемых режимов, от инфракрасного до рентгенологического - по желанию клиента. Небольшой минус - глаза становятся уязвимыми к свету, поэтому в солнечную погоду защитные очки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Вместе с биомодом можно получить и специально доработанные очки: на внутренней стороне их линз выводится информация об анализированном объекте (в противном случае сведения передаются прямо в зрачок, что несколько сужает область зрения).
7. Speed Enhancement
Повышает скорость передвижения, высоту прыжков и снижает урон от падений с большой высоты. Полная противоположность "силовому" моду: улучшается ловкость, гибкость, подвижность, маневренность. Ощутимо страдает сила ударов в ближнем бою, попытка ввязаться в мордобой может окончиться плачевно. Мод не требует активации.
8. Electrostatic Discharge
Придает оружию рукопашного боя дополнительный урон электромагнитным зарядом. Ударом любого рукопашного оружия также можно временно (5 минут) реконфигурировать роботов и системы лазерной охраны на атаку врагов носителя. Биомод не требует активации.
9. Regeneration
При активации исцеляет раны. Если не было агрессивного химического воздействия (наркотики, алкоголь, лекарства), то есть шанс вылечиться за считанные минуты. Регенерация сломанных костей и восстановление ампутированных/оторванных/еще каким-либо образом ликвидированных частей тела при прочих равных условиях займет около 7 минут. Химическое воздействие на организм носителя замедляет регенерацию.
10. BioTox
При активировании можно атаковать врага зарядом биотоксичного газа. Нейротоксин не убивает, а «отключает» противника (последствия "пробуждения" весьма плачевны - тошнота, рвота, высокая температура и общая слабость, иногда галлюцинации). Носитель биомода обладает к токсину иммунитетом, однако он искусственного происхождения. Т.е. переливание крови носителя пострадавшему, чтобы облегчить посттоксинный синдром, - неэффективно.
11. Hydro Form
При активации позволяет в считанные секунды превратить тело носителя в поток воды. В таком состоянии теряется способность говорить, чувствовать. Но можно организовывать молекулы "бывшего" тела для осмысленных действий (например, перемещаться единым потоком и т.д.). Длительность такого эффекта без перерыва и при полном разложении тела - два часа, при частичном - около 6 часов (например, если вы временно отправили куда-нибудь пошпионить собственную руку в виде лужицы). Водное тело не смешивается с другими жидкостями, не подвержено замерзанию или испарению, не является химическим или иным катализатором/ингибитором. Минус: носитель данного биомода чрезвычайно уязвим к хакерским атакам.
12. Thermal-B
Сложный в установке и эксплуатации мод, тем не менее, уже долгое время популярен среди террористов. Несбыточная мечта правительственных агентов . При активации биомод позволяет усилить возгораемость клеток тела под мощнейшей анестезией (нет потери сознания, но нет и ощущения боли). Т.о. можно в считанные секунды воспламенить какую-либо конечность и использовать ее для поджога или атаки. Бонус: под воздействием препарата ухудшается связь между тканями в горящей части тела, и ее можно совершенно безболезненно оторвать (и деморализовать врага ).
Особенности:
- нет почти ничего общего с генетической мутацией. Носитель не может контролировать огонь, только выбирает части тела для возгорания;
- технология разработана лично доктором Стерлинг с учетом всех пламегасителей, используемых пожарными командами, и потушить такое пламя невозможно;
- зато МОЖНО причинить вред пирокинетикам, несмотря на то, что к любому другому огню они очень устойчивы;
- помимо анестетика и химического активатора возгорания есть доза допинга, необходимого для регенерации поврежденных клеток, тканей и конечностей. Так, для восстановления полностью сожженной руки требуется около 25-30 минут. Регенерация НЕ является постоянным свойством носителя этого биомода;
- ВАЖНО! после успешного реконструирования тела нужен длительный отдых и крепкий сон; в противном случае, действие анестетика, катализатора возгорания или реген-допинга ухудшается.
- ВАЖНО! носитель этого биомода также очень уязвим к хакерским атакам.
13. Scope Eye
Еще один любимый биомод террористов и киллеров. При активации перенастраивает человеческий глаз так, чтобы превратить его в органический снайперский прицел; т.о. носитель может стрелять из любого оружия на любое расстояние с максимальной точностью. Ограничения тут наносит лишь оружие - выстрел из пистолета на десять километров никогда точным не будет. В тех местах, где нет возможности воспользоваться прицелом, мод чрезвычайно полезен. Чаще всего устанавливается с Vision Enhancement, чтобы в темноте не снижалась видимость. Минус: нарушается цветопередача и развивается дальтонизм (поначалу временный, после деактивации биомода, со временем - постоянный и усиливается). Зрение при этом НЕ ухудшается.
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ МОДИФИКАЦИИ
Стандартные для правительственных агентов биомоды:
- сканирование противника (физическое состояние, характеристики оружия, краткая сводка - личное дело, особые пометки и т.п.),
- улучшенное зрение (повышение точности стрельбы на расстояниях до километра, в ином случае придется использовать оптику),
- физические модификации (возможность обходиться без сна, пищи и воды в течение трех суток, очень высокий болевой порог, стойкая переносимость дискомфорта физического и психического. ВАЖНО! если агент плохо высыпается и мало отдыхает, использование последнего мода чревато состоянием аффекта, и боец станет абсолютно невменяемым).
Стоит отметить, что с исчезновением доктора Стерлинг разработки в этом направлении существенно замедлились, т.к. почти не осталось научных материалов. Исследования по улучшению модификаций по-прежнему ведутся, однако ни одного "подпольного" образца для доработки легальных биомодов заполучить не удалось.
P.S. Впрочем, невысокий, по сравнению с нелегалами, уровень "официального" биомодифицироания с лихвой окупается широчайшим спектром оружия, доступного агентам. Любой из них может взять с собой на операцию столько вооружения, сколько сумеет поднять.